Приветствую вас на моём блоге Надеюсь полученную информацию вы примените на практике Я буду очень рада если вам помогут мои знания Любите себя и будьте счастливы

Как правильно ругаться чтобы не испортить отношения ?



Многие  говорят что ругаться нельзя это вредит вашему здоровью портит ваше отношения с партнёром  и ваши нервы  Ругаться можно и нужно  однако надо соблюдать  правила при скандале или ругани :

1 Не переходите на личность :ты плохой ты мало зарабатываешь и так далее Начинать ругань  надо с я-высказывания:- дорогой Я огорчена 
Мне не нравиться(очень плохо и так далее)

2 Надо начать хвалить партнера : ты у меня хороший красивый я люблю тебя  ты даришь мне подарки и так далее 

3 А теперь когда вы выполнили 2 пункта  нужено просить или требовать что вам  надо или говорить что вас не устраивает или что вам не нравится 

 Держать обиду нельзя она точет вас изнутри и тогда вы впрямь заболеете

Комментариев нет: