Приветствую вас на моём блоге Надеюсь полученную информацию вы примените на практике Я буду очень рада если вам помогут мои знания Любите себя и будьте счастливы

Как жить транссексуалу?





Сегодня я хочу поговорить с вами о транссексуалах Очень много в нашем мире интересного и не предсказуемого Жизнь порой нам преподносит сюрпризы в виде половых органов и не совместимости ощущения себя внутри с этим органом 

Таким людям очень тяжело жить так как и с детского возраста — это борьба за право добиться гармонии между собственным половым самосознанием и восприятием их окружающими за право сменить пол. Невозможность изменить жизненную ситуацию и сложности социальной адаптации могут приводить к затяжным депрессиям и к попыткам суицида

 Транссексуа́льность —  состояние несоответствия между анатомическим полом индивида и его гендером ( социальный пол-определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими и т. д.).

Это состояние несоответствия порождает у человека тяжёлый психический дискомфорт который может привести к печальным последствиям

Трансексуалы немного отличаются  строением некоторых участков мозга соответствующих участков мозга обычных мужчин и женщин и близко (хотя и не идентично) строению этих участков у людей противоположного анатомического пола. Существует предположение, что феномен транссексуальности связан именно с этим

Транссексуальность связана не с биологическими, а с социальными причинами  общество жёстко связывает биологический пол с социальными гендерными ролями. Вследствие этого отрицание традиционных гендерных ролей может сопровождаться ощущением принадлежности к другому биологическому полу.

Транссексуал может быть:

1- гетеросексуален  (половое влечение к лицам противоположного пола)  
2-гомосексуален (предпочтение представителей своего пола ( гендера )
3- бисексуален (половое влечение к лицам двух полов или гендеров)

Некоторых оперируют они якобы становятся счастливы это показано в программе  "Пусть говорят "Но операция не панацея Отрезав свои гениталии можно исправить только косметическую проблему Но внутренняя останется Ощущение счастья будет только временно Так как не будет удовлетворения ни сексуального не психологического  А сколько нужно перенести боли  физической да и гарантии что пришитый орган будет работать добротно нету Да и в копеечку влезет

 Можно вполне обойтись без операции  но это требует хорошего психолога или психиатра Нужна квалифицированная помощь  и работа над собой (пациента) Однако что я подразумеваю под словом хороший да только то чтобы этот специалист смог помочь себе То есть быть таким какие его пациенты Только тот кто смог преодолеть себя сможет помочь другому Этот закон ещё ни кто не отменял 

Я говорю об этом потому что меня это тоже касается Я прошла долгий путь чтобы стать той кем я сейчас являюсь (душевные боли  насмешки а порой и издевательство ) Я была другой и меня не принимало общество такой какой я была  Я  была мальчиком внутри(лицо строение тела голос походка манера держаться одеваться ) и девочкой(гениталии) снаружи

Поверьте это очень тяжело я хотела попрощаться с жизнью Но у меня родилась дочка и мне жаль было её Я начала учить психологию и многие другие схожие науки (парапсихологию....) Сейчас у меня 5 детей и я счастлива в своей роли мамы и бабушки 

Если у вас такая же проблема или схожая А может вам попросту не везёт с противоположным полом  то обращайтесь ко мне  я помогу Можете  записаться  нажав на слово здесь  Первая консультация бесплатно а потом мы определимся в ходе работы Но уверяю вас это не заоблачные цены



Комментариев нет: