Приветствую вас на моём блоге Надеюсь полученную информацию вы примените на практике Я буду очень рада если вам помогут мои знания Любите себя и будьте счастливы

Хотите постройнеть к лету ?






Вы набрали за зиму лишние килограммы Хотите сняв зимнюю одежду выглядеть привлекательно  Тогда вам надо прислушаться  к нескольким советам :

1 Надо правильно питаться  -все знают но не применяют  Чтобы это работало надо  преодолеть сопротивление не только от других людей(будут отговаривать  или говорить ты не сможешь или тянуть вас поесть что-нибудь на пару … ) но и своё  внутреннее


2 Ни когда  не говорите  :- Я запрещаю себе  есть… ; Я  на диете – это ваш мозг воспримет в штыки  и ограничит вас  Скажите себе :- Я начинаю правильно питаться  


3 Пища не должна  быть не вкусной 

4 Радуйте себя видом запахом  вкусом  еды  При варке каши добавляйте кусочки фруктов  замените  тортики  на зефир и мармелад  При готовки супов и гарниров используйте приправы пряности  соусы 


5 Избегайте вечеринки дни рождения  то есть всех провокационных  мероприятий  Вам сейчас не надо есть  легкоусвояемые  углеводы  пищу солёную  и жирную


6 В магазин ходите только  сытыми

7 Контролируйте свой вес  - 1 раз в неделю взвешивайтесь  (голышом) и сходив в туалет

Комментариев нет: