Приветствую вас на моём блоге Надеюсь полученную информацию вы примените на практике Я буду очень рада если вам помогут мои знания Любите себя и будьте счастливы

Позитивное мышление ведёт к любви к себе





Позитивное мышление ( не знаешь  жми сюда) и положительные эмоции это всё влияет на уверенность в себе и нормальную самооценку. Наши мысли формируют нашу жизнь и все события а так же наше окружение Подобное притягивает подобное. Хотите научиться думать позитивно сначала отследите негативные мысли, которые влияют на формирование низкой самооценки и негативные события:
1. Я неудачник
2. Ничего не получается у меня
3. Я недостоин счастья и любви
4. Большие деньги не для меня

5. Всё богатым и красивым достаётся в этом мире
Вы можете развить в себе позитивное мышление и научиться управлять своими мыслями и эмоциями а так же можете формировать нужные вам события. Для этого спросите себя:

• Соответствуют ли мои мысли действительности?
• Ведут ли мои мысли к положительным результатам?
• В какой обстановке я чувствую себя комфортно?
• В какой обстановке я чувствую себя плохо ?

• Какие ситуации заставляют меня пребывать в постоянном стрессе?
• Какие ситуации заставляют меня пребывать в хорошем настроении ?
• Общение с какими людьми вызывает негативные эмоции и переживания?
• Общение с какими людьми приносит удовольствие и положительные эмоции?

Вывод один расстаньтесь с теми мыслями ситуациями эмоциями и людьми которые вас раздражают унижают бьют и откатывают назад в прошлое и не дают двигаться вперёд

Комментариев нет: