Приветствую вас на моём блоге Надеюсь полученную информацию вы примените на практике Я буду очень рада если вам помогут мои знания Любите себя и будьте счастливы

Как определить что перед вами сильная личность




1. Такой человек оценивает свое поведение, слова, эмоции и мысли

2. Редко  извиняется и объясняет другим людям мотивы своего поведения.

3. Сам полностью отвечает за свою жизнь

4. Он совершает ошибки и исправляет их

5.  Может сказать:- Я не знаю.  Не знать ответы на любые вопросы это нормально!

6. Главное для такого человека –как он сам к себе относится а не другие люди  

7. Сам принимает любые решения. 

8.Говорит когда ему надо :- Я тебя не понимаю :-  Меня это не интересует

9.Не меняется в угоду другим людям.
10.Не лжёт 
11.Не живёт тем, что не в силах изменить.
12. Никогда не жертвует своим счастьем ради счастья других.
13. Не думает о том, чего у него нет, а только, о том, что есть.
14. Не живёт прошлым и будущим .Он наслаждается настоящим  
15.Не распускает кулаки  (это участь слабых)
16 Думает о последствиях 
17.Умеет сказать НЕТ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хорошая статья